Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

Маленькое чудо автоматизации

Автоматизация интернет магазина: терминал сбора данных с модулем автоматического обмена документами

Интернет-магазин


Прием и обработка заказов в интернет-магазине - это один из основных бизнес процессов, от успеха которого зависит эффективность всего цикла работы с клиентом.


Говорить о необходимости автоматизации могут рост и расширение предприятия, увеличение количества заказов, а также необходимость упростить и ускорить работу оператора. Но главным преимуществом автоматизации является увеличение прибыли. На предприятиях, успешно доверивших рутинную работу компьютерам, увеличение прибыли может составлять до 30%.

Задача

Одним из способов автоматизировать обработку заказов в интернет-магазине является автоматический обмен документами между сотрудниками или отделами. Так, автоматизировав процесс обмена данными между складом и оператором сайта, можно приступить к обработке заказа максимально быстро, а в идеальных условиях — сразу после оплаты или подтверждения заказа по телефону.


Обычно подобный бизнес-процесс имеет следующий вид — получив заказ по телефону или на сайте, оператор формирует заказ из позиций номенклатуры базы 1С, после чего этот заказ передается на склад, где заказ комплектуют и готовят к отгрузке.


Экран заказа в 1С

Задача автоматизации состоит в том, чтобы максимально ускорить движение информации от менеджера к кладовщику, снизить нагрузку на склад, а также исключить любые ошибки при создании и комплектовании заказа, и избежать таким образом пересортиц. Кроме того, условием решения является мобильность, так как сбор заказа подразумевает постоянное перемещение сотрудника по складу и сканирование штрихкодов на ярлыках товара.


Кроме того, затраты на решение должны быть рациональными, проще говоря расходы на него не должны пробить в бюджете дыру.


Решение

Мы рассмотрим случай на примере интернет-магазина одежды, для которого компания «Софт Трейд» нашла решение, которое там успешно применяется.


Первый способ решить поставленную задачу — это терминал сбора данных. Действительно, с его помощью можно собирать штрихкоды, создавать документы и обмениваться ими через сеть. Но чтобы обеспечить совместимость с 1С «Управление торговлей» и другими программами, терминал должен работать под управлением открытой операционной системы, например Windows или Android. Стоимость терминала сбора данных с таким функционалом составит свыше 30 тысяч рублей. К этому стоит добавить и стоимость лицензии на специализированное ПО, которая также увеличит стоимость владения.  


Беспроводной сканер штрихкодовДругой способ — это беспроводной сканер штрихкодов с связке с персональным компьютером. Такой способ позволит отходить от рабочего места на расстояние до 50 метров, но для обмена документами с сервером 1С к компьютеру подойти всё равно придется. Кроме того, большинство беспроводных сканеров может поддерживать связь лишь на определенном расстоянии, но связь обрывается, едва пользователь выходит из зоны действия сканера, отойдя на расстояние 60 метров. На практике данная особенность беспроводной технологии существенно замедлила работу кладовщика. Так, от варианта с беспроводным сканером тоже пришлось отказаться.


Эврика!

В поисках решения специалисты компании «Софт Трейд» пошли несколько неочевидным путём — установить программное обеспечение для терминалов сбора данных на обычный планшетный компьютер и связать его с беспроводным сканером штрихкодов.


Так, в данном решении были задействованы:

Связка «планшет + компактный сканер от Generalscan» на практике оказалась очень мощным инструментом для сбора заказов. Гибкость операционной системы Android позволила без затруднений установить и настроить программное обеспечение и превратить простой планшетный компьютер с Wi-Fi и Bluetooth в ТСД. Благодаря малому весу планшета, кладовщик больше не привязан к одному рабочему месту и может свободно перемещаться по складу.


Generalscan GS-M100BT c мобильным телефономДля реализации решения был использован планшетный компьютер Samsung Galaxy, но ПО от «Клеверенс» будет работать на любом устройстве с Android 4.0 и выше. Кроме того, данные программы также выпускаются для устройств на Windows и Apple iOS, а значит подобное решение можно реализовать еще на десятке разных мобильных устройств.


Для считывания кодов был выбран Generalscan GS-M100BT. Этот сканер хорошо зарекомендовал себя в работе с портативными устройствами ранее.


Разработчиками ПО, выбранного для задачи, является компания Клеверенс, специализирующаяся на разработке программ для терминалов сбора данных. Связка из драйвера сбора для 1С и Модуля автоматического обмена делает возможным осуществлять полный цикл обработки заказа прямо в планшете.


Стоит отметить, что драйвер сбора данных для 1С является комплексом различных программ, часть из которых нужно установить на ПК с 1С «Управление торговлей».


Запуск

Планшет со сканером GeneralscanПервым делом, планшет был подключен к интернету по Wi-Fi. Далее, в настройках драйвера планшет был связан с сервером, на котором установлена 1С «Управление торговлей». Таким образом, любой документ, созданный на планшете становится доступен на сервере 1С «Управление торговлей». А благодаря модулю автоматического обмена от «Клеверенс» документы выгружаются в 1С автоматически. Это избавляет от утомительной процедуры ручной выгрузки и экономит сотрудникам массу времени.


Чтобы превратить планшет в полноценный инструмент кладовщика, его необходимо связать с беспроводным сканером по Bluetooth, а чтобы планшет со сканером было удобно держать, сканер устанавливается в специальное крепление для задней крышки, которое входит в комплект.


Примечательно, что решение с планшетом нашло свое применение сразу после запуска и было благоприятно воспринято всеми сотрудниками компании.


Чтобы приобрести это или подобное решение, вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для вас способом.

Получить консультацию


07.07.23
Крупное пополнение ассортимента терминалов сбора данных и портативных принтеров чеков и этикеток брендами Unitech и Sewoo
06.03.20
Компания «Софт Трейд» одной из первых получила статус 1C «Эксперт по маркировке»
25.11.19

Неделя скидок на сайте Софт Трейд! Успевайте приобрести самое необходимое

05.11.19
Компания Софт Трейд представит своё оборудование на выставке в Новосибирске
21.10.19

Стартовал новый этап по маркировке обуви в РФ!



11.10.19
Пилотный проект по обязательной маркировке молока вступает 1 июня 2020 года
23.09.19

1 декабря 2019 года заканчивается эксперимент и начинается обязательная маркировка



20.09.19

Эксперимент по маркировке велосипедов уже идет



08.07.19

Эксперимент по маркировке молочной продукции!



05.07.19

Маркировка обуви и парфюма в 2019 году



28.06.19
С 1 июля вступают новые правила продажи табака
10.06.19
Успей купить и зарегистрировать кассу до 1 июля 2019!
07.06.19
Все маркировки теперь в одном месте 
29.03.19
С 1 июня 2019 года вести учет меха станет проще!
04.03.19
Переход на цифровую маркировку табачных изделий
04.02.19
Уникальная возможность приобрести программы 1С со скидкой 50%!
22.11.18
Специальные предложения от нашей компании
09.11.18
На наш сайт добавлено новое оборудование торговой марки STI Group
28.09.18
Новые терминалы сбора данных Newland, работающие с ЕГАИС
14.09.18
На сайте появились новые устройства торговой марки STI Group
Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.