Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

Рабочее место хостес. Автоматизация

Из-за того что места в ресторане распределяются не оптимально, рестораны полного цикла обслуживания, как правило, лишаются части своей прибыли.

Из-за того что места в ресторане распределяются не оптимально, рестораны полного цикла обслуживания, как правило, лишаются части своей прибыли. От того, насколько профессионален хостес, порой зависит, будет ли посетитель проводить время именно в этом заведении. Для того чтобы легче было принимать заказы на бронирование, производя своевременное и правильное размещение в зале гостей, рекомендуется произвести автоматизацию рабочего места хостес.


Компания UCS разработала программный модуль, предназначенный для резервирования столов. Он основан на системе управления R-Keeper V6 и V7 и позволяет управлять ресторанными столиками.


Устанавливается он на хостес или терминале администратора. С его помощью можно не только принимать заявки от желающих на бронирование, которые поступили по интернету или по телефону, но и вести своеобразный учет столов, управляя размещением посетителей, которые решили прийти без предварительного резервирования.


У программы простой и доступный для понимания обычного человека интерфейс. Как рабочую страницу разрешается использовать планшетные ПК с Windows или терминалы, имеющие сенсорные мониторы.


Работает эта современная система в режиме он-лайн. Оперативное бронирование мест с учетом даты и времени становится возможным благодаря встроенной временной шкале и удобному календарю.


Система производит работу с планом всего зала, который сформирован в менеджерской части R-Keeper. Хостес учитывает все необходимые для размещения гостей параметры, в том числе и количество за столом мест, места для курящих и некурящих и т. д. Отличает занятые и свободные столики их цвет на плане зала.


Если столик бронируется на какое-то определенное количество посетителей, то система, ориентируясь на данных статистики, сможет рассчитать количество времени, которое этот столик будет занят. При последующем бронировании этот показатель также учитывается.


В том случае, когда все столики в ресторане оказываются заняты, хостес может поставить желающего подождать гостя в лист ожидания. При освобождении нужного столика система отправляет человеку SMS-сообщение с необходимой информацией.


Это приобретение обходится недорого, зато гости ресторана, несомненно, оценят лояльность заведения, что сформирует ему хорошую репутацию.

Получить консультацию


Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.