Из-за того что места в ресторане распределяются не оптимально, рестораны полного цикла обслуживания, как правило, лишаются части своей прибыли.
Из-за того что места в ресторане распределяются не оптимально, рестораны полного цикла обслуживания, как правило, лишаются части своей прибыли. От того, насколько профессионален хостес, порой зависит, будет ли посетитель проводить время именно в этом заведении. Для того чтобы легче было принимать заказы на бронирование, производя своевременное и правильное размещение в зале гостей, рекомендуется произвести автоматизацию рабочего места хостес.
Компания UCS разработала программный модуль, предназначенный для резервирования столов. Он основан на системе управления R-Keeper V6 и V7 и позволяет управлять ресторанными столиками.
Устанавливается он на хостес или терминале администратора. С его помощью можно не только принимать заявки от желающих на бронирование, которые поступили по интернету или по телефону, но и вести своеобразный учет столов, управляя размещением посетителей, которые решили прийти без предварительного резервирования.
У программы простой и доступный для понимания обычного человека интерфейс. Как рабочую страницу разрешается использовать планшетные ПК с Windows или терминалы, имеющие сенсорные мониторы.
Работает эта современная система в режиме он-лайн. Оперативное бронирование мест с учетом даты и времени становится возможным благодаря встроенной временной шкале и удобному календарю.
Система производит работу с планом всего зала, который сформирован в менеджерской части R-Keeper. Хостес учитывает все необходимые для размещения гостей параметры, в том числе и количество за столом мест, места для курящих и некурящих и т. д. Отличает занятые и свободные столики их цвет на плане зала.
Если столик бронируется на какое-то определенное количество посетителей, то система, ориентируясь на данных статистики, сможет рассчитать количество времени, которое этот столик будет занят. При последующем бронировании этот показатель также учитывается.
В том случае, когда все столики в ресторане оказываются заняты, хостес может поставить желающего подождать гостя в лист ожидания. При освобождении нужного столика система отправляет человеку SMS-сообщение с необходимой информацией.
Это приобретение обходится недорого, зато гости ресторана, несомненно, оценят лояльность заведения, что сформирует ему хорошую репутацию.
Войдите, если уже зарегестрированы.