Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

Завоевание покупателей

Для розничной торговли наступило время глобальных изменений. Потребности покупателя не изменились, а вот поведение зависит от примененных технологий

Для розничной торговли наступило время глобальных изменений. Потребности покупателя не изменились, а вот поведение зависит от примененных технологий. Девять наиболее перспективных для торговли направлений выделены в исследовании «Будущее торговли»:


  1. Покупатель хочет получать максимальное количество информации, а приобретенный товар должен оправдывать ожидания.

  2. Продавцы готовят свой персонал с отличным знанием ассортимента так, чтобы они могли ответить на любой вопрос покупателя.


  3. Ритейлеры прислушиваются к советам покупателей.

  4. Покупатели могут оставить свои пожелания продавцу, например, на сайте или специализированном форуме.


  5. Персональные данные покупателя используются для перехода на индивидуальное обслуживание.

  6. Если покупатель поделится с магазином своими предпочтениями, рассказав историю своих предыдущих покупок, то ее можно применить для индивидуального подхода к клиенту.


  7. Покупатель получает возможность назвать приемлемую цену.

  8. С помощью мобильного телефона покупатель может составить список необходимых покупок и выбрать магазины с наилучшими ценами. А ритейлер может предложить цену ниже, чем у конкурентов и даже назвать покупателю свою цену.


  9. Покупатель может протестировать товар виртуально с помощью цифровых технологий.

  10. Новые технологии позволяют провести тестирование многих товаров, не отходя от монитора компьютера.


  11. Потенциальный интерес к новому товару рассчитывается заранее.

  12. Предпочтения покупателей анализируются специальными программами, например дополнительными модуля к Keeper. Один из примеров - обработка мнения посетителей социальных сетей.


  13. Новые технологии позволяют оформить покупку согласно индивидуальных пожеланий покупателя.

  14. При выборе товара во многих случаях можно предложить покупателю сделать индивидуальный выбор комплектации или наполнения.


  15. Люди привлекаются к продаже товаров путем личной заинтересованности.

  16. Удобно использовать в интернет-магазине. За привлечение новых покупателей начисляются бонусы, которые можно потратить при новых покупках товара.


  17. Поклонники брендов становятся косвенными продавцами.

Это направление работает в социальных сетях. Фанаты брендов продвигают товар на форумах, за что получают скидки при покупке товара.


Вы можете ознакомиться с ассортиментом принтеров штрих кодов, а также с решениями для автоматизации торговли.

Получить консультацию


Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.